В исследовании приняли участие 32 учащихся с русским языком обучения. Тесты проводились по трем направлениям: естествознание, математическая грамотность, грамотность чтения. В естественно научном направлении наивысший балл 28 набрала учащаяся 9«Д» класса Гасанова Мадина. Наименьший балл набрала учащаяся 9«Д» класса Хиленко Анна. По математической грамотности 100% набрали 14 учащихся из 32. По грамотности чтение 100% набрали 7 человек из 32. Вызвали затруднения некоторые вопросы по грамотности чтения, связанные с химией (каталический конвертор). Заинтересовали вопросы по математической грамотности №8, 9 по естествознанию-4, 1.
Учащиеся выделяют как сложные вопросы в математике-3, 7, по естествознанию 7, 8,9, 20, 21, 26. Воросы на логическое мышление были выполнены хорошо. Уровень освоения учебного материала считаем хорошим, он составил более 50%.
Председатель комиссии: Гофман С.П.
Члены комиссии: Лузанова А.В, Жумабекова Г.А, Латыпов М.М, Штарк Е.В.